Автор Тема: Утвержден проект дороги, соединяющей Рязанский и Волгоградский проспекты  (Прочитано 4461 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vs

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 689
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
В общем то долгожданное событие для нашего района. Бывшие промзоны и ветки ж/д "режут" весь ЮВАО на острова, из которых весьма проблематично вырваться (или попасть), особенно в "часы пик". Эта дорога реально нужна району "как воздух" имхо.

17 ноября 2015

Утвержден проект дороги, соединяющей Рязанский и Волгоградский проспекты

Столичные власти утвердили проект планировки улично-дорожной сети - участка 2-го Вязовского проезда и участка Окской улицы.

Власти Москвы утвердили проект, который свяжет Рязанский и Волгоградский проспекты. Об этом во вторник сообщил мэр столицы Сергей Собянин на заседании президиума городского правительства, передает "ТВ Центр".

Согласно плану, строители соединят две части Окской улицы, разделённой железной дорогой. Для этого придётся демонтировать рельсы, продлить дорогу и установить дополнительные светофоры. Общая длина нового проезда составит более двух километров.

Сергей Собянин отметил, что этот участок в утренний "час пик" будет пропускать до двух тысяч машин.

<a href="http://forum.kuskuz.ru/files/237.mp4" target="_blank" rel="noopener noreferrer" class="bbc_link bbc_flash_disabled new_win">http://forum.kuskuz.ru/files/237.mp4</a>













По материалам http://www.tvc.ru и kuzminki.mos.ru



Новая дорога небольшая, которая свяжет Волгоградский и Рязанский проспекты, протяженностью всего 2,6 км, но очень важная, подчеркнул вчера на заседании президиума правительства Москвы мэр города Сергей Собянин, на котором был утвержден проект планировки трассы.

В утренний час "пик" эта поперечная связка возьмет на себя нагрузку в 1800-2000 автомобилей. Благодаря этому транспортная доступность между промышленными и коммунальными зонами, которые расположены в этой части на юго-востоке столицы, значительно улучшится. Это актуально особенно сейчас, когда в городе началась активная реорганизация промышленных территорий.

Пройдет новая дорога, рассказал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, по 2-му Вязовскому проезду и Окской улице. Для этого придется сначала построить соединение Окской улицы, в настоящее время разделенной давно не используемой Новопролетарской веткой Московской железной дороги. Поэтому планируется демонтаж железнодорожных путей, а затем продление 2-го Вязовского проезда до пересечения с улицей Окской. Будет продлен и Проектируемый проезд N 770 и тоже - до пересечения с Окской .

Проектирование новой дороги планируется завершить в течение 2016 года. Построить же саму трассу - до конца 2018-го. По основному ходу связки предполагается организовать по две-три полосы автомобильного движения в каждую сторону. Регулировать движение будут три новых светофора, а для пешеходов построят наземные переходы. Учитывая, что параллельно неподалеку строится станция метро "Окская", улучшится транспортная связь для жителей целого ряда восточных районов, таких как "Текстильщики", "Рязанский" и "Кузьминки".
---
Полностью тут
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2015, 17:26:52 от vs »



Оффлайн geronimo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
А вот тут бы велодорожку :0 Чудесно было бы на велеке до работы ездить.
На Вязовском (наш "Кошмар на улице Вязов") колоритные останки заводов... Мы там в детстве любили лазить. А вот от сторожевых собак убегать - не очень.

Оффлайн geronimo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
А не известно ли, случайно, вам что это за дороги (раструбы и проезды кажется там написано, очень мелкий план) нарисованы тонкими красными линиями? Те что уходят на "Рязанскую" сторону от ЖД. Идут прямо под домами, сшибают углы... пунктирные и обычные... Если это дороги, то это какой-то наркоманский бред.
Верхнее изображение - с плана адской хорды. Второе из книги генплана.

Оффлайн vs

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 689
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
А не известно ли, случайно, вам что это за дороги (раструбы и проезды кажется там написано, очень мелкий план) нарисованы тонкими красными линиями? Те что уходят на "Рязанскую" сторону от ЖД. Идут прямо под домами, сшибают углы... пунктирные и обычные... Если это дороги, то это какой-то наркоманский бред.
Верхнее изображение - с плана адской хорды. Второе из книги генплана.

Ну это проектируемые проезды, под домами они не идут - это ГСК или промзоновские строения (не жилые), всякие автосервисы и шиномонтажи, склады всяких фирм и фирмочек, которые естественно снесут, не спрося (как всегда впрочем) мнения их владельцев по этому поводу. Что, "впервой" что ли!
А вот проектируемая дорога через пути Казанского направления ж/д вдоль северо-западной границе Кусковского парка (которая соединяется в левом нижнем углу плана через съезды-разъезды с СВХ) - это судя по всему трассировка уже юго-восточной хорды (о чём я писал тут) и вот она уже совершенно точно (вместе с СВХ) загонит "последний гвоздь" в гроб парка Кусково.

Оффлайн geronimo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
Ну вообще-то далеко не всё там ГСК и промзоны, у одного (по меньшей мере) жилого дома красная линия сносит угол... Но там есть место где три дороги накладываются одна на другую, при том одна из них толще хорды. Но на плане хорды таких дорог нет, может это какой-то другой проект, никакой информации по ним не удалось найти. В общем я задала этот вопрос через сайт ЮВАО, жду, всетаки надеюсь это чьи-то больные фантазии, иначе в пору паковать чемоданы и съезжать отсюда.
А про хорду я знаю, да, слежу на событиями :(

 

anything