Автор Тема: Северо-Восточная хорда и парк Кусково  (Прочитано 32361 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vs

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1040
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Наверное уже все знают, что один из участков этой строящейся автомобильной трассы решено проложить от МКАД по ул. Красный Казанец до Вешняковского путепровода, и далее этот участок пойдёт от Вешняковского путепровода до бывшего 4-го транспортного кольца по аллее 1-й Маёвки, т.е. со стороны нашего горячо любимого парка Кусково, отрезая от него довольно приличный кусок (чтобы там трассировщики не говорили).

Начнём с истории вопроса (а это аж зима 2007 г.). Интересующий нас участок трассы планировали строить вдоль ж/д путей то со стороны Аллеи Первой Маёвки, то со стороны 1-го Вешняковского проезда (2010 г) - пересечение Казанской ж/д (при переходе от ул.Красный Казанец к 1-й Вешняковской - тоннель?), прохождение почти впритык к жилым домам и двум школам (параллельно Рязанскому проспекту на расстоянии от него 800м, потом окончательно решено было строить со стороны парка. И один и другой варианты вызывали и вызывают в настоящее время справедливое негодование как жителей близлежащих домов, владельцев гаражей так и просто людей которым небезразлична судьба места их "обитания". Восток и Юго-Восток Москвы и так исторически чудовищно перегружены промзонами и всякими прочими негативными влияниями антропогенных факторов. Парк Кусково для близлежащих районов - единственная "отдушина" как в прямом, так и в переносном смысле. Трасса просто "укакошит" его, даже не смотря на то, что "отрызает" казалось бы только периферийную полоску парка с одной стороны. Тем не менее тот парк, который мы все любим и знаем сейчас (я например с младенческого возраста) перестанет существовать. Остаться то он останется, но это уже не будет прежним любимым Кусково, где дорого и знакомо каждое дерево. Место для этой дороги весьма сомнительной надобности (особенно сейчас) выбрано крайне неудачно. Нужно либо строить тоннель от пл. Вешняки до пл. Перово (что сложно и дорого, тем более рядом мега-магистральный канализационный коллектор - больше 2-х млн. кубометров канализационных стоков в сутки) либо вести трассу вообще по-другому, через промзоны или ещё как, но блин не через уникальный парк!

По сути вопроса:

В самом начале проектирования трасса пролегала севернее парка Кусково через Новогиреево (на общем плане):



Как нарисовано на схемке выхинской развязки, опубликованной в "МК" в 2007 г, в районе Выхино трасса должна идти в тоннеле, почему не провести этот самый тоннель и дальше, до ст. Перово? :



В настоящее время утвержден следующий план трассы (здесь только участок по Аллее Первой Маёвки):



или с яндекс-карт:



схема прохождения "мега-г**ноколлектора" по территории парка:



Cобственно раньше вдоль ж/д по ул.1-й Маевки стояли частные жилые деревянные дома. В конце 60-х - начале 70-х их снесли, я ещё этот "частный сектор" в детстве застал, мы даже туда лазили играть на уже развалины ну и за яблоками-вишней, деревья то ещё оставались.


с карты 1930-х годов


Полную схему всей трассы можно скачать и посмотреть тут.

Подробная схема от 28 июня 2012 (была "презентация" в Вешняках). На этой схеме (плане) видны уже т.н. "вновьустанавливаемые границы Кусковского лесопарка" - очень даже себе ничего так "отхват от парка"! Скачать и посмотреть можно тут.

И ещё пара подробных схем (от 2013 г.): эта и эта.
По поводу последней схемы (и вообще "нужности" этой самой хорды для ВАО и ЮВАО сказал аналитик из Probok.net : "Не, ну мне тоже не нравится, что от МКАД до Кусковской ни одного въезда на Хорду. Съезд с нее в Вешняки, пожалуй, действительно не очень нужен. Кому надо через Молдагуловой проедут. Но лишать возможности всего Юго-Востока нормально заскочить на хорду и поехать на север - это похоже на геноцид. Обратите внимание: даже если построить все только проектируемые сейчас хорды, юго-восток так и останется отрезанным от востока на протяжении от трешки до МКАД. Единственный путь ведет через все возможные светофоры в Кузьминках, Рязанском, Вешняках, Новогиреево и Измайлово."


Ещё в 2014 году жители района "Вешняки" проводили сход:

http://youtu.be/Eutc2OhErto


Проблема эта прошла и недавно на канале "Москва-24":




---
По материалам сайтов http://roads.ru   

Ссылки по теме:   
http://спасивешняки.рф,
Рокада и Москва
Строительство Северо-Восточной хорды
Твиттер: #херитьхорду

Радио "Радонеж" «Храму 17 века угрожает строительство автострады!»
беседа В. Амплеевой с прихожанами храма Успения Богородицы в Вешняках.

Эфир от 08.10.2015


По теме - с 05:40 по 15:20 минуты аудиозаписи эфира
« Последнее редактирование: 16 Марта 2021, 19:49:53 от vs »

Оффлайн vs

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1040
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Северо-Восточная хорда и парк Кусково
« Ответ #1 : 08 Сентября 2015, 18:45:29 »
Ещё некоторые материалы о этом проекте - как в ретроспективе (пусть эти документы останутся на нашем сервере, а то они имеют иногда особенность к исчезновению), так и текущие:

Итак продолжим:

О стоимости проектных работ (2013 г):



Ещё один подробный план от 2013 г. : здесь и в виде "официального pdf"

Официальный документ "Постановление Правительства Москвы от 9 апреля 2013 г. № 218-IIII"

Ещё несколько ретроспективных публикаций и сообщений по теме:









Видео встречи с префектом ВАО В.А. Тимофеевым 23.04.14 Обсуждение строительства Хорды:

Вот ещё - уже довольно любыптная публикация от января 2015 г. Всталю тут своё "имхо" - если в условия "летящего под откос" рубля стоимость проекта драматически снижается, значит не о каких "тоннелях" и "защитах" речь уже вестись вообще не может - раскурочат в парке по максимуму а сделают по минимуму (высадка новых деревьев, рекультивация и т.п.)
Ну обычно то так у нас дела происходят. -



Зимой этого (2015) г наш местный "электорат" наконец зашевелился, ибо "жареных петух" уже начал потихоньку клеваться :)

Появилась такая статья в "федеральном агентстве новостей" : "Сточные воды угрожают Кусково и московской подземке"

Кстати о "мега-гк":
"Ново - Люберецкий самотечный канализационный канал предназначен для транспортировки сточных вод из северных и восточных районов Москвы на крупнейшие в Европе Люберецкие очистные сооружения. Канал был построен в1963 году методом щитовой проходки и имеет внутренний диаметр 2,8 метра. По нему может транспортироваться до 1 миллиона кубометров сточных вод в сутки. Общая протяженность канала – 13 км, глубина заложения от 6 до 10 метров. ..... Специалистами МГУП «Мосводоканал» рассматривались различные варианты восстановления канала. Но, учитывая территориальное расположение объекта: близость природного парка «Кусково», а также городской магистрали с интенсивным движением и большое количество зеленых насаждений, предпочтение было отдано бестраншейным методам ремонта, значительно сокращающим объем земляных работ. "
(с) 2007

Действительно, работы велись пару лет, сам видел когда катался там на велике. сейчас "ковыряют" в Выхино. Народ пишет, что вонизм жуткий вокруг стоит. Сейчас пишут ( от 7 сентября 2015) - "Около пл.Плющево в сторону пл.Перово - копали. Запах стоял ужасный пока не закопали. Участок метров 500."

Потом вот эта:



Статья "Дорожное строительство в Вешняках — через храмы и усадьбы" в "журналистской правде" от 31.05.2015

Официальная публикация:

"Решение об утверждении проектной документации «Об утверждении проектной документации, включая смету «Северо-Восточная хорда: «Участок от шоссе Энтузиастов до МКАД (от 4-го транспортного кольца до района Вешняки)». 1 этап. Районы: Перово, Вешняки (Восточный административный округ города Москвы)» № 59-УПД" от 26 марта 2015 г.
 


Северо-Восточная хорда: совещание в Москомархитектуре

В нарушение Закона о Генплане Москва скрыто готовит застройку Кусково. Встреча в Москомархитектуре: жители Вешняков и экологи против строительства СВ хорды по Кусково.


Правительство Москвы планирует строительство северо-восточной хорды. По Генплану, трасса идет в одном месте, а сейчас странным образом без вразумительных объяснений под участок хорды в Восточном административном округе собираются вырубить существенную часть лесопарка Кусково, пытаясь обосновать это решение неким постановлением по другому объекту (Северная рокада), который к тому же не планировался на землях Лесопарка Кусково. Факт того, что нарушается Закон города Москвы "О Генеральном плане" и что земли Кусково не предназначены под строительство трассы описано в документах НИиПИ Генерального плана, которые были представлены на общественные обсуждения. То есть, сам институт Генерального плана указал на эти нарушения и подтвердил факт их существования. Согласно требованиям Земельного кодекса РФ, нецелевое использование земель в Российской Федерации не допускается. Но это совершенно не смущает чиновников Москомархитектуры и Мосинжпроекта.  В ходе встречи в Москомархитектуре представители НИиПИ Генплана и Москомархитектуры все же признали, что нет какого-либо документа, указывающего на трассировку хорды по землям Кусково. Но отсутствие нормативного акта чиновников тоже не смущает. Была также попытка представить гражданам историю о том, что у лесопарка Кусково, имеющего историю в несколько веков, нет границ! Наверное, кто-то получил Нобелевскую премию за найденный способ подсчета площади без установленных границ - ведь площадь у Кусково имеется, и указана в нормативных документах - 311,6 га! И именно эта площадь указывается в отчетах на получение бюджетных средств на содержание территории парка - ведь объект находится на балансе, он не в вакууме и не в пропасти висит! И именно эта площадь очевидно используется при подсчете экологически-эффективных площадей Москвы  и докладе Правительства Москвы о состоянии окружающей среды в Москве. А в кадастр Кусково и вовсе внесли не как лесопарк Кусково, а как более 15-ти отдельных кусков - вновь образованных земельных участков, которые в совокупности не составляют парк - нет каких-либо указаний на это и связи одного куска с другим. Не говоря уже о том, что Кусково со всех сторон окружен улично-дорожной сетью, которую поставили на кадастровый учет не в фактических границах, как того требует закон "О государственном кадастре недвижимости", а отхватив еще дополнительно широкую полосу вокруг всего парка в границы УДС, при том, что часть земель Кусково - памятника садово паркового искусства! - в границах лесопосадок попала в совершенно иное назначение! Уж не приготовление к преступлению ли это?
Таким образом, Лесопарк Кусково (ПАМЯТНИК САДОВО-ПАРКОВОГО ИСКУССТВА!) у нас уже не существует вовсе - кадастр является государственным информационным ресурсом, и к нему предъявляются требования достоверности. Те куски, которые отражены на кадастровой карте на месте лесопарка Кусково, являются вновь образованными участками, а не сформированным ранее и учтенным надлежащим образом объектом. Согласно Земельному кодексу, при таком образовании участков на месте ранее имевшегося объекта сам объект перестает существовать. Теперь Лесопарк Кусково (памятник садово-паркового искусства) внести в кадастр не получится - будет наложение участков, и кадастровая палата откажет во внесении сведений в государственный кадастр о лесопарке Кусково.
Вот так уничтожается наше природное наследие. Наше общее достояние.
Жители района Восточного административного округа Москвы, где находится лесопарк Кусково (памятник садово-паркового искусства) и экологическая общественность высказали все эти доводы на встрече в Москомархитектуре. Но услышаны не были - чиновники слишком увлечены защитой интересов узкой группы лиц с целью получения бюджетных средств на строительство на территории памятника садово-паркового искусства и нецелевое использование земель лесопарка Кусково.

Активисты, специалисты в области земельного и экологического права,
участники совещания в Москомархитектуре
---
Источник1 Источник2



Часть схемы "Вешняки-Люберцы" СВХ, наложена на Яндекс-карты. По живой карте вроде понятнее - что и где.



Эта картинка в более высоком разрешении.

---
Источник

---
Эта тема на сайте okrug.info (вао.рф)

---
продолжение следует...
« Последнее редактирование: 26 Июля 2018, 12:03:42 от vs »

Оффлайн vs

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1040
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Северо-Восточная хорда и парк Кусково
« Ответ #2 : 08 Декабря 2015, 21:34:38 »
30 ноября 2015 г.
Дорожное строительство Объявлены торги на строительство двух участков Северной рокады

Власти столицы объявили конкурсы на поиск компаний, которые построят два участка новой перспективной магистрали столицы - Северо-Восточной хорды. Как сообщили в Департаменте строительства Москвы, первый участок расположен на севере столицы. Он соединит Фестивальную улицу и Дмитровское шоссе.Начальная стоимость контракта - 24,875 млрд рублей. Победителю также предстоит построить 10,7 км дорог, семь автомобильных и две железнодорожные эстакады, мост через реку Лихоборку и подземный пешеходный переход.Продолжительность строительства составит 2 года 9 месяцев. Второй участок расположен на востоке города, от шоссе Энтузиастов до МКАД (от Четвертого транспортного кольца до района Вешняки). Начальная цена контракта - 22,916 млрд рублей. Победитель построит в районах Перово и Вешняки 12,3 км дорог, шесть эстакад, три подземных пешеходных перехода. Строительство займет 2,5 года. Заявки принимаются до 18 декабря, итоги подведут 24 декабря 2015 года. Напомним, ранее построили участок дороги от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы и транспортную развязку на их пересечении. Северо-Восточная хорда (Северная рокада) пройдет от платной дороги Москва - Санкт-Петербург до Рязанского проспекта. Она должна соединить по периферии, минуя центр Москвы, городские районы на севере, северо-востоке и востоке. Предполагается, что хордовая магистраль пройдет от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы, Дмитровского, Ярославского шоссе. Далее пересечет Открытое, Щелковское, Измайловское шоссе и выйдет на строящийся участок хорды от Измайловского шоссе до шоссе Энтузиастов. Запуск движения по хорде приведет к сокращению среднего времени поездки более чем на 15%, а также позволит разгрузить МКАД и Третье транспортное кольцо на 20-25%.
---
Источник

Ситуационный план.


Полный размер плана

План развязки с ул. Юности:


Полный размер плана

Он же, "покрасивее":

Полный размер плана

---
Взято тут
и тут

Кстати забавно пишет один чел с форума roads.ru:

"    Зашибись. То есть с Юности в область - надо, а из центра на Юности - не надо?
...
Уже всё выяснили, с точки зрения проектировщиков и части форумчан, да, не нужно. СВХ - это не УДС города, а транзитная трасса между двумя платными трассами. И, возможно, сама будет платной. Примерно с такими же ценами, как и на М11... "

Т.е. скорее всего жители района даже не смогут толком пользоваться новой магистралью, только вдыхать её "ароматы" и слушать день и ночь рёв шипованной резины от тысяч автомобилей. Ничего не скажешь - действительно "зашибись"!
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2015, 23:09:39 от vs »

Оффлайн vs

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1040
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
ФАС РФ аннулировала 2 конкурса мэрии Москвы на строительство дорог почти на 48 млрд руб.
Скриншот с сайта ФАС:



Решение ФАС во вложении, взято тут.

UPD:

Судя по сообщению на roads.ru, 30 декабря объявлен новый конкурс! Да, как справедливо заметил чел, сообщивший эту новость "Эту песню не задушишь, не убьёшь"... Только "буизнысс", ничего личного. Ну что друзья, будем тайно желать "чтоб сильнее грянул кризис"? А что ещё остаётся? Как остановить разбушевавшихся "строителей мудрых", которые так сильно хотят "освоить средствА" ?
Пока портал zakupki.gov.ru "лежит" на профилактике до 5 января, ссылка недоступна. Ну ничего, подождём.

Ну вот страничка уже открывается (5 янв). Скриншот её части:
« Последнее редактирование: 05 Января 2016, 08:31:12 от vs »

Оффлайн vs

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1040
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Северо-Восточная хорда и парк Кусково
« Ответ #4 : 26 Января 2016, 16:06:13 »
Вроде как определились финалисты среди "ударников капиталистического труда" :)



Исходя из абсолютно идиотской (на мой субъективный взгляд естественно) "тендерной" логики (чем меньше просят, тем лучше) победит ПАО "Волгомост".

Давайте посмотрим что это за ПАО -
 
Надо сказать контора сия (на самый беглый взгляд в гугле) не так чтобы уж сильно "бела и пушиста". Вот например некоторые выдержки из публикаций "не самых желтых" изданий:

У "Волгомоста" сменились владельцы (август 2014 г.)
Как стало известно «Ведомостям», у строительной компании «Волгомост» новые владельцы. Одним из них стал Туфан Садыгов, специализировавшийся на уборке снега и ремонте дорог в Москве.

О смене совладельцев строительной компании «Волгомост» «Ведомостям» рассказали несколько участников рынка. Одним из бенефициаров компании в начале 2014 г. стал Туфан Садыгов, сообщила пресс-служба компании, но раскрыть его долю и имена других совладельцев отказалась. В июне этого года совет директоров компании досрочно прекратил полномочия гендиректора и назначил нового - Сергея Зинченко. 25 августа состоится внеочередное собрание акционеров ОАО «Волгомост», на котором должны утвердить устав в новой редакции, указано на сайте компании.
 
 В последнее время собственники «Волгомоста» менялись очень часто, указывает аналитик «Метрополя» Андрей Рожков. Проследить конечных бенефициаров сложно - ранее акционерами общества выступали пять офшоров. В феврале этого года их сменили пять российских компаний: «Дмитровский автодор» (председателем совета директоров выступает Садыгов), ТД «Автотрансстрой» (до 2010 г. Садыгов владел контрольным пакетом), производственное предприятие «Устой», «Клинское дорожное ремонтно-строительное управление» и «Подрезково технопарк», сообщила пресс-служба компании. Близкий к компании источник называет одним из продавцов владельца «Росэнергомаша» Владимира Палихату. Его представитель сказал «Ведомостям», что тот был приглашен в «Волгомост» в качестве независимого члена совета директоров, но в данный момент рассматривается вопрос о его выходе из состава директоров.

Про самого Садыгова мало информации. Он работал в сфере ЖКХ - владел компаниями, получавшими подряды на уборку снега и ремонт дорог в двух округах Москвы - Северном и Северо-Восточном, рассказывает бывший сотрудник одной из префектур. Садыгов купил несколько подрядных организаций, производственные базы, имеет гостиничный бизнес в Турции, утверждает собеседник «Ведомостей». По данным «СПАРК-Интерфакса», он владеет долями в девяти компаниях, в числе которых есть довольно крупные подрядчики. Например, оборот ОАО «Дмитровский автодор», в котором у Садыгова 83%, в прошлом году составил 2,4 млрд руб. Компания специализируется на ремонтных работах в Московской области. ООО «Союздорстрой» (50% - у Садыгова) в прошлом году заключило контрактов в сфере ЖКХ на 1,7 млрд руб. С самим Садыговым «Ведомостям» связаться не удалось.
 

Вопрос в студию: в каком случае "слишком часто меняются собственники"? Ответ для меня лично совершенно очевиден. Да, это моё личное ИМХО.

Ну а вот инфа посвежее (очень любопытно, это известно тендерной комиссии и прочим "вскрывателям конвертов"?) :

«Волгомост» проложили к мошенничеству (май 2015 г.)
В отношении руководителя строительной компании возбуждено уголовное дело

В саратовском офисе ПАО «Волгомост» прошла выемка документов в рамках уголовного дела о покушении на мошенничество в отношении и.о. руководителя представительства общества в Краснодаре Михаила Пенина. Обвинение господину Пенину пока не предъявлено. По версии следствия, асфальтобетонное покрытие трассы М-4 «Дон», реконструкцией которой занималось ПАО, не соответствовало стандартам, что привело к неэффективному использованию 15 млн руб. из федерального бюджета. Кроме того, арбитражный суд рассматривает дело о взыскании 1,1 млрд руб. неустойки по иску ГК «Автодор». В ПАО «Волгомост» считают возбуждение дела незаконным.

Как стало известно „Ъ“, сотрудники прокуратуры Краснодарского края провели выемку документов в офисе ПАО «Волгомост». В краснодарской полиции не комментировали это обстоятельство, а в прокуратуре края пояснили, что выемка документов могла проводиться в рамках уголовного дела в отношении группы неустановленных лиц и руководителя краснодарского представительства ПАО «Волгомост» Михаила Пенина по ч. 3 ст. 30, ч. 4 ст. 159 УК РФ (покушение на мошенничество в особо крупном размере). Дело было возбуждено 8 мая этого года по итогам проверки прокуратурой Краснодарского края соблюдения законодательства об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности при выполнении подрядчиком работ по ремонту автомобильной дороги М-4 «Дон» в Кореновском районе Краснодарского края. Надзорщики выявили несоответствие асфальтобетонного покрытия требованиям ГОСТа, что, по их мнению, привело к неэффективному расходованию денежных средств, выделенных из федерального бюджета, на сумму свыше 15 млн руб. Обвинение господину Пенину пока не предъявлено.


Ну и совсем уже "в тренд"  8) 8) :

Кельбах на «подмостках» Ротенберга?

Автор: Дмитрий Сомов, 2015-05-19

Обыски в саратовском офисе ПАО «Волгомост» могут привести силовиков к руководителю ГК «Автодор» Сергею Кельбаху, сообщили корреспонденту The Moscow Post в силовых структурах.

Силовики зашли «под мост»

Как правило, прокуроры из одного региона стараются не лезть в другие субъекты Федерации. Однако, сотрудники прокуратуры Краснодарского края провели выемку документов в саратовском офисе ПАО «Волгомост».

В прокуратуре края пояснили, что выемка документов могла проводиться в рамках уголовного дела в отношении группы неустановленных лиц и руководителя краснодарского представительства ПАО «Волгомост» Михаила Пенина по ч. 3 ст. 30, ч. 4 ст. 159 УК РФ (покушение на мошенничество в особо крупном размере).

Само это дело было возбуждено по результатам проверки соблюдения законодательства об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности при выполнении подрядчиком работ по ремонту автомобильной дороги М-4 «Дон» в Кореновском районе Краснодарского края.

Претензии «Автодора»

В надзорной инстанции выявили несоответствие асфальтобетонного покрытия требованиям ГОСТа, что, по мнению прокуроров, привело к неэффективному расходованию денежных средств, выделенных из федерального бюджета, на сумму свыше 15 млн руб.

Обвинение господину Пенину на данный момент еще не предъявлено, но очень скоро его вполне могут предъявить.

Более того по работам на трассе М 4 в отношении ПАО «Волгомост» уже рассматривается крупный арбитражный иск. В середине апреля арбитражный суд Москвы возобновил производство по иску ГК «Автодор» о взыскании с «Волгомоста» неустойки в размере 1,1 млрд рублей по договору о реконструкции участка трассы М 4 «Дон» в Краснодарском крае.

Сотрудники «Волгомоста» обратились за помощью к Путину

Кстати, генеральный директор ПАО «Волгомост» Сергей Зинченко считает возбуждение уголовного дела незаконным, а работники «Волгомоста» уже обратились за помощью к федеральному руководству.

Вчера ПАО «Волгомост» распространило открытое письмо коллектива предприятия президенту РФ Владимиру Путину, в котором заявлено о «травле» компании.

«Наши расчетные счета в банках арестованы, некоторые госзаказчики пытаются нас обворовать любыми средствами и методами, объемы работ распределяются непонятным образом между сомнительными новичками нашей ключевой отрасли, новая техника простаивает, превращаясь в металлолом. Ввиду резкого снижения заработной платы и систематических задержек с ее выдачей квалифицированные кадры уходят на любую более-менее оплачиваемую работу, зачастую не связанную с их опытом, только чтобы прокормить свои семьи… Никакой поддержки мы не ощущаем, как раз наоборот, словно кто-то проводит целенаправленную деятельность по полному уничтожению ПАО «Волгомост». На данный момент практически ликвидирован Мостоотряд 83 в Астрахани, на грани развала находятся Мостоотряд 20 в Пензе и Управление механизации в Саратове»,— сообщают сотрудники «Волгомоста».

«Кидок» «Волгомоста», или кто украл три миллиарда?

По мнению экспертов, если следователи всерьез займутся расследованием махинаций, которые связаны с проектами ПАО «Волгомост», то, в конечном итоге, они смогут выйти на след самого главы председателя правления государственной компании по развитию сети платных автодорог «Автодор» Сергея Кельбаха.


Аркадий Ротенберг

Ведь еще в середине декабря 2014 года стало известно, что руководство «Автодора» заподозрили в хищении 3 млрд.руб. при реконструкции дороги М4 «Дон».

Этот скандал связан с контрактом «Автодора» и «Волгомоста». Данный контракт госкомпания-заказчик ГК «Автодор» заключила с ОАО «Волгомост» еще в 2012 году. По условиям договора строительно-инженерная компания должна была провести реконструкцию на ряде участков автомагистрали М-4 «Дон».

Цена договора составила без малого 19 миллиардов рублей . Однако, по версии СМИ, Сергей Кельбах банально «кинул» представителей «Волгомоста».

Журналисты пишут, что «Автодор» намеренно разорвал контракт с «Волгомостом», когда все работы были почти завершены, а затем «Автодор» обратился в банк «ВТБ 24» с требованием о выплате предусмотренной банковской гарантией суммы в размере 3 446 899 665 рублей.

Вскоре «Автодор» заключил новый договор. В этот раз цена контракта с ОАО «Донаэродорстрой» – 8,447 миллиардов рублей. Получается, что фактически за одну и туже работу было заплачено дважды. Конечно, это пока только версия, но с учетом всех обстоятельств подчиненные Кельбаха на этих махинациях могли «распилить» до 3,1 млрд руб .

Эксперты высказывают догадку, что Кельбах (если он реально «распилил» почти 3 млрд.руб.) сам мог «натравить» силовиков на руководство ПАО «Волгомост», чтобы свалить всю вину на мостостроителей.

След Ротенберга

Напомним, что в марте 2011 года группа «СОК» продала «Волгомост» сторонним инвесторам. По данным СМИ, новыми владельцами компании стали структуры российского предпринимателя Аркадия Ротенберга.

Однако, в 2014 году у строительной компании «Волгомост» новые владельцы. Одним из них стал Туфан Садыгов, специализировавшийся на уборке снега и ремонте дорог в Москве.

Получается, что пока «Волгомостом» владел Ротенберг, то Кельбах не «нападал» на эту компанию и помогал ей с госзаказами. Однако, после ухода Ротенберга из «Волгомоста» эта компания подверглась нападкам со стороны «Автодора». Интересно, а не мог ли Кельбах «распилить» эти 3 млрд.руб. вместе с самим Ротенбергом?

Лоббист из госкорпорации

Эксперты считают, что структуры Ротенберга «подозрительно часто» получают госзаказы на дорожное строительство. К примеру, в 2015 году «Стройгазмонтаж» Ротенберга начал строительство Керченского моста, соединяющего Крым и Кубань. Стоимость проекта составила рекордные 228 млрд рублей.

А в марте 2013 года компания Ротенберга «Мостотрест» без конкурса получила госказаказ на дорожное строительство вокруг «Сколкова» на сумму 56,6 млрд руб. Поговаривают, что Кельбах лично лоббирует интересы Ротенберга. Но это – и неудивительно, так как они оба являются выходцами из «петербуржской команды».

Опыт совместного «распила»?

При этом в «дорожных проектах» Ротенберга нередко имеются все признаки «распила». Это становится ясно, если вспомнить о том, что именно компания Ротенберга строит автодорогу Москва—Санкт-Петербург .

А вот в феврале 2014 года аудиторы Счетная палата выявили, что завышение сметы на строительство участка платной дороги Москва—Санкт-Петербург в Тверской области составило 6,6 млрд руб.

Весьма интересен тот факт, что за это завышение цены фактической ответственности ни Ротенберг, ни Кельбах не понесли. А ведь именно такие «раздутые сметы» зачастую и являются главным признаком «распила».

Кстати, в 2011–2012 годах в постройку дороги Москва—Санкт-Петербург было вложено 11,8 млрд руб., из них доля исполнителя (то есть «Мостотреста») в общем объеме капитальных вложений составила всего 2%.

Иными словами, соотношение затрат бюджетных средств и привлеченных инвестиций составляет 98% к 2% . Получается, что большинство затрат несет на себе государство, а всю прибыль получает Ротенберг. А глава «Автодора» покорно «закрывает на это глаза».

Общность интересов Кельбаха и Ротенберга едва ли можно назвать законной, а в большинстве их совместных проектов наблюдаются «распильные» признаки. При этом похищены могут быть десятки миллиардов рублей.

Не исключено, что Кельбаху удается уйти от ответственности из-за того, что Ротенберг имеет мощнейшее «федеральное лобби». Однако, вечно так продолжаться не может.

При этом правительство России назначило компанию «Стройгазмонтаж» единственным подрядчиком работ по проектированию и строительству моста через Керченский пролив.


Не правда ли друзья, всё это просто офигеннски весело! Просто даже нет слов. И кажется "причем здесь Кусково"?  ;D

UPD (23 марта 2016) - вот оказывается кого обещал "повесить под мостом по итогам" Владимир Владимирович (tm)   ;D

Проектировщиком разозлившей Путина дороги оказался «Волгомост». Проектированием дороги из Керчи в Симферополь, строительством которой недоволен президент Владимир Путин, занималась компания «Волгомост». Один из ее владельцев, Туфан Садыгов, занимался уборкой снега в Москве
---
Подробнее на РБК
« Последнее редактирование: 24 Марта 2016, 08:53:15 от vs »

Оффлайн vs

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1040
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Северо-Восточная хорда и парк Кусково
« Ответ #5 : 01 Февраля 2016, 15:56:40 »
Оба на! А вот я и оказался неправ:
"Как сообщили в Департаменте строительства Москвы, победителем конкурса на строительство этого участка стала компания ОАО «МИСК». Она выполнит работы за 2,5 года."


---
Источник

Впрочем этот самый ОАО «МИСК» тоже "отличная компания (с)" :) с баальшим таким опытом! Гендир их ещё и "вице-президент, член правления госкорпорации "Олимпстрой" - как построют нам хорду, сам Сергей Семёныч на оленях приедет на открытие :) И последнее обстоятельство должно нас всех возрадовать и возвеселить зело! 


взято тут

Короче говоря "хорда будет-саду цвесть", клали все эти господа "с прибором" на мнение десятков тысяч жителей района, с чем я нас всех и поздравляю.
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2016, 16:26:09 от vs »

Оффлайн Ольга

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Женский
Re: Северо-Восточная хорда и парк Кусково
« Ответ #6 : 03 Февраля 2016, 20:11:41 »
и что совсем ничего нельзя сделать?

Оффлайн vs

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1040
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Северо-Восточная хорда и парк Кусково
« Ответ #7 : 04 Февраля 2016, 09:33:52 »
и что совсем ничего нельзя сделать?
К сожалению, думаю что только два обстоятельства могут помешать "строителям мудрым" - углубление кризиса (что вполне возможно, и будет уже не до "хорд") ну а второе - даже обсуждать не хочется, ибо входит в противоречие с действующим законодательством "дорогой россиянии", что как Вы понимаете чревато, а "настоящих буйных" всё же мало.
Обращаться в наши т.н. "суды"? Челом бить "царю"? Выходить на "маёвки" (ну придёт 20 человек активистов и что?), тем более что у нас сейчас "больше трёх" - незаконный митинг.
В общем у меня лично нет сейчас ответа на Ваш вопрос.   

Оффлайн vs

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1040
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Северо-Восточная хорда и парк Кусково
« Ответ #8 : 19 Февраля 2016, 09:23:24 »
Хорду начнут строить в ближайшее время. Очень видимо спешат "освоить средствА" :)

Вот скрин с сайта stroi.mos.ru -



Из текста видно, что 20-25% всего транспортного потока только МКАД и ТТК пойдёт по данному участку со всеми вытекающими "ништяками". И поедут не "жители Некрасовки" а фуры! С чем нас всех и "поздравляю", особенно жителей района "Рязанский" и "Вешняки". А в парке "Кусково" и в Вешняках станет особенно хорошо и тихо и свежо при Юго-Западных ветрах (с этого направления они у нас в основном в течение года и дуют):



В общем пока так:
    Второй участок Северо-Восточной хорды, от 4-го Транспортного кольца до района Вешняки (этап от шоссе Энтузиастов до МКАД), построит ОАО «Московская Инженерно-строительная компания». Компания была одной из двух организаций, претендовавших на строительство дороги. Победитель торгов вышел на конкурс с предложением в 22,45 млрд рублей при максимальной цене контракта 22,916 млрд рублей. Работы на данном этапе предстоит выполнить за 30 месяцев.

То бишь в августе 2018 г. хорда на интересующем нас участке предстанет во всей своей "красе".

Хотя как справедливо пишет один человек: "7 км. Из которых 2,5 км проходят по эстакаде, а остальные 4,5 км требуют полной перекладки трех огромных говнотруб. А слова "верить" и "Хуснулину" не могут существовать в одном предложении."

Кстаки о "говнотрубах": Вы себе преставляете друзья, ЧТО там будет (если эта "полная перекладка" произойдёт, и куда эти трубы "переложат", дальше от дороги в лес что-ли?) за "экологическая" стройка в Кусково?

Хотел бы ещё добавить:

А как там дела со стройками у "солидных господ"?

А вот как: " Только индивидуальные жилые дома будут строить в Рублево-Успенском в новой Москве, при этом более половины площади займут парки и рекреационные зоны, говорится в сообщении пресс-службы Москомархитектуры." Полностью тут. Или тут(там неистово "негодуэ" наша "илитка" и прочие "мигалковские бесогоны").
Можно ещё вспомнить ранние проекты ЦКАД с "западной грыжей" трассы мимо "заповедных мест":


Выводы делать не буду ибо они и так совершенно очевидны.



По косвенной информации с roads.ru стройка начнётся в ближайшее время:

"shirkoff сказал(а) 15 марта 2016 - 13:48:

    В это воскресенье поступил звонок из управы Вешняки. Гаражи снесут в течении месяца.
    Ходил в управу, написал заявление на компенсацию. Сносят всё что вдоль Красного Казанца.
    На аллее Первой Маевки останется 50% гаражей. Заправка Роснефть и церковь остаются и обкладываются подушками против вибрации.


и тут (начало сноса гаражей):

Вообще в управе на удивление осведомленные люди оказались. Ответы дали на все вопросы.

В течении 10 дней произойдет кадастровая оценка стоимости гаражей. Затем еще один вызов в управу на согласование или отказ от суммы, которую насчитают. Сбор реквизитов для платежа. Выплата компенсаций - неделя. После поступления средств на счет, освободить бокс в течении 10 дней.

аллея Первой Маёвки сносят таким образом https://maps.yandex.ru/-/CVHvmVPY

Остается порядка 100 боксов. Хозяевам тех боксов, кто остается, кстати не позвонили и не позвали в управу.



Ещё сообщения с форума Roads.ru -

Есть инфа о начале строительства "объекта городского заказа №12-15 "Северо-восточная хорда, участок от шоссе Энтузиастов до МКАД (от 4-го транспортного кольца до района Вешняки)" 1 этап". Заказчик - ЗАО УКС ИКС и Д.
Строители вышли уже, работы начаты от 4 ТК. Первым делают съезд на Перовскую улицу, ну как он назывался в проекте.
Деревья пометили краской - ближние два ряда деревьев к гаражам помечены красной краской, возможно зона вырубки дальше ряд зелёной, около Казанца деревья не помечены.
Да красной это всегда вырубка.

Деревья/кустарники под вырубку у метро Выхино.
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2016, 20:30:53 от vs »

Оффлайн vs

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1040
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Северо-Восточная хорда и парк Кусково
« Ответ #9 : 28 Марта 2016, 23:33:41 »
МЭРИЯ МОСКВЫ ВЪЕЗЖАЕТ В ИСТОРИЮ НА АСФАЛЬТОВОМ КАТКЕ

по   СЕВЕРО — ВОСТОЧНОЙ ХОРДЕ    в     Вешняках

            Русская усадьба — одно из высших достижений отечественной культуры ХVIII — XIX веков. Во внешнем облике и строе жизни дворянских гнезд отразились художественные, философские и эстетические поиски их владельцев и лучших умов России и Европы. . Особое место в усадебной культуре занимают в прошлом подмосковные, а ныне московские усадьбы, играющие исключительно важную роль в формировании архитектурного облика нашей столицы и придающие Москве привлекательность. . Усадьба «Кусково» , бывшее владение графов Шереметевых — редкий, уникальный ансамбль Москвы с единственнным сохранившемся в Москве образцом французского регулярного парка с коллекцией подлинной парковой скульптуры русских и итальянских мастеров XVIII – XIX веков и ландшафтных архитекторов. Памятник садово — паркового искусства дает возможность нашему современнику почувствовать великолепие и славу русского дворянства в XVIII — XIX веков.

Сегодня «Кусково» занимает третье место по посещаемости среди всех музеев Москвы. . В парке «Кусково»снимались многие художественные фильмы, такие как «Гардемарины», «Здравствуйте, я ваша тетя», «О бедном гусаре замолвите слово», «Институт благородных девиц» . . Границы парка «Кусково» в сегодняшнем состоянии существуют уже более 150 — ти лет. Несколько поколений советских и российских реставраторов трудились над сохранностью парка, дворца и множества объектов садово — парковой архитектуры. . . . Памятник садово — паркового искусства удалось сберечь в Гражданскую войну, годы большевистского лихолетья и Великую Отечественную Войну. .

Однако, Мэрия Москвы в 2013 году Постановлением № 218 — ПП утвердила проект строительства участка Северо — Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до МКАД, которая должна пройти по землям исторического лесопарка «Кусково». . На севере Москвы хорда по проекту должна перейти в трассу Москва — Санкт — Петербург, а на востоке — продолжается Федеральной автомобильной дорогой Москва — Ногинск — Казань. В результате строительства 6 — ти полосной транзитной трассы с потоком 10 000 машин/час будет безвозвратно уничтожено около 30 — ти гектаров исторического леса со столетними дубами. Трасса будет проходить по землям памятника садово — паркового искусства “Кусково» и в критической близости от Храма Успения в Вешняках 1644 г. . .

Строительство автомагистрали через бывшее владение графов Шереметевых «Кусково» — это преступление перед будущими поколениями, перед россиянами, непростительная безграмотность или халатность, сравнимая с преступлением.
На портале Change.org более 123 000 человек поддержали петицию » Не допустите вырубки парка «Кусково» в адрес Президента Росии и мэра Москвы . Голосовавшие высказались категорически «против» строительства трассы и потребовали отмены запланированного строительства. . «Кусково» называют Московским Версалем. Парки всемирно известного ансамбля Версаль раскинулись на площади 101 гектар. То есть в «Кусково» планируется вырубить парковую часть, сравнимую с 25% площади Версаля.. .

В связи с вышеизложенным ПРЕДЛАГАЕМ : 1) Трассировку Северо — Восточной хорды, переходящей в дорогу Москва- Санкт — Петербург для большей пользы в деле сохранения и популяризации культурного наследия России провести через парковую зону    «Царского села » ( г. Пушкин ) и закончить по землям паркового ансамбля Петергофа между фонтанами. 2) Дорогу назвать — «ДОРОГА, СОЕДИНЯЮЩАЯ САДЫ ДВУХ СТОЛИЦ »

   Это вандальное строительство дороги , очень «поможет» в деле развития туризма в России, ответственным за туризм недавно назначен министр культуры — В.Р. Мединский .
ЭПИЛОГ .

В последствии, за строительство «Дороги, соединяющей сады двух столиц» Хуснуллин М.Ш. и Мединский В.Р. Получат дворянские звания за “заслуги” перед  русской  культурой  и   радостно переберутся жить в какое-нибудь тихое парижское предместье….. . Председатель Центрального совета ВООПИиК  наконец-то уедет жить в Новую Зелландию, где давно имеет недвижимость. . Граф Петр Петрович Шереметев демонстративно откажется от гражданства России и выбросит российский паспорт. .

Жителям р-на Вешняки ( ВАО, Москва ) построят перед окнами грязе-шумозащитные экраны и подземный переход к метро Выхино.

Мэр Москвы С.С. Собянин : «…..в России не продается правда, наследие, история нашей страны».

Действительно не продается.  Они  закатываются   в  асфальт.
---
Источник

В дополнение : Речь академика Васильева в защиту парка «Кусково» на спецзаседании Совета по правам человека. Доклад  инициативной  группы   «Спаси Вешняки»  21 марта 2016  года на  45  спецзаседании  Совета  по  правам  человека  при Президенте   РФ.

Документ "Приложение №1  к письму  в Генпрокуратуру (doc, 15.6 Mb):

ОБВИНИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ "СПАСИ ВЕШНЯКИ" ПО ПРОЕКТУ УЧАСТКА СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЙ ХОРДЫ В ВЕШНЯКАХ (ВАО Г. МОСКВА)
ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА УПОЛНОМОЧЕННОМУ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА В ГОРОДЕ МОСКВЕ"

Источник



Москва. Уничтожение Кусково - большая и подробная публикация по проблеме строительства СВХ через Кусково.



Решать главную проблему Москвы Хуснуллин предлагает, ориентируясь на Пекин, Шанхай и Гонконг — города с чудовищной плотностью населения и отвратительной экологической ситуацией.
Читать полностью
« Последнее редактирование: 11 Мая 2016, 07:25:56 от vs »

Оффлайн Ольга

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Женский
Re: Северо-Восточная хорда и парк Кусково
« Ответ #10 : 06 Апреля 2016, 10:16:37 »
 :(

Оффлайн vs

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1040
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Северо-Восточная хорда и парк Кусково
« Ответ #11 : 06 Апреля 2016, 11:39:21 »
:(

Я тут на одном форуме (нового жилого комплекса "Большое Кусково") тоже писал про проблему парка, вроде люди живут рядом, но такое впечатление что им всё по "большому" такому барабану. Ну в принципе люди пришлые, но ведь им теперь же тут жить, раз купили квартиры. Пока их беспокоит только одно - как бы максимально комфортно переправить свою жопу из точки "а" в точку "б" на условном кредитном "кашкае". А дальше - хоть трава не расти. Как писал там один перец "Вопрос неоднозначный, для меня лично магистраль выглядит предпочтительней", или ещё один "Нам эта дорога мешать не будет, нам одна польза от нее. Помогите лучше Вы нам в борьбе с дымом от поездов, раз сами пришли к нам на форум".
Ну так вот, уважаемые жители БК, судя по картинке, которую нам прислала Ольга, у вас в обозримом будущем будут "более другие" проблемы, чем "дым от паровозов" -  у вас под окнами пойдёт юго-восточная хорда, со всеми вытекающими. Я думая некоторым товарищам будет "ещё более удобно" в транспортом плане. Ну а про парк Кусково в случае реализации всего этого "планов громадья" можно будет вообще забыть как о парке, будет ещё один вонючий московский скверик "с плиточкой" от Сергей Семёныча.

В дополнение - посмотрите как будет "обложен с 3-х сторон" парк (я выделил красным цветом) на части официального плана (pdf, вес 28.8Mb) дорожного строительства в ближайшие годы (взято с сайта stroi.mos.ru) -

« Последнее редактирование: 07 Апреля 2016, 11:32:24 от vs »

Оффлайн vs

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1040
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Северо-Восточная хорда и парк Кусково
« Ответ #12 : 10 Мая 2016, 17:35:51 »
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ от 9 апреля 2013 года N 218-ПП
("Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - участка Северной рокады от шоссе Энтузиастов до МКАД" )

Полностью тексты во вложении внизу.
(Графические приложения к постановлению - схемы_к_плану.zip)

Собственно это "экспорт" из коммерческой версии "Консультанта+", вся эта "хрень" может понадобится при написании исков и жалоб. Чем их будет больше, тем лучше.
Спасибо за указание на эти документы пользователю Петру Чистосердову из группы ВК РокАда.нет



Тема "разрослась", продолжаем обсуждение проблемы здесь
« Последнее редактирование: 14 Июня 2016, 20:05:30 от vs »

Оффлайн Александр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Северо-Восточная хорда и парк Кусково
« Ответ #13 : 23 Мая 2016, 15:55:10 »
приходите завтра в Яблоко -поговорим по хорде.. С уважением, адвокат Молохов


http://www.mosyabloko.ru/events/160523